[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Чт Окт 9 17:32:50 MSD 2003

On Thu, 09 Oct 2003 12:05:54 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Все три ошибки, как Вы можете видеть, приняты в работу, будьте
> внимательнее. Пока статус у всех ошибок UNCONFIRMED.

Это там где "Assigned To"? Так это с самого начала так было -- автоматом
выставилось. Я ожидал подтверждения или опровержения... Короче мне нужна
была реакция черовека, а не робота. Однако, если я был не прав, и это
нормальное поведение багзиллы, то я пршу прощения за свою
нетерпеливость.

> FYI: Debian не юридическое лицо.
> _Юридической_ обязанности исправлять ошибки у ALT, как и у всех других
> производителей дистрибутивов, -- нет, если не заключен отдельный
> договор, конечно.
> Естественно, мы будем работать над всеми ошибками в bugzilla.
> Rgrds, AEN

А разве речь шла об обязанности исправлять ошибки? Я говорил об
игнорировании вопросов -- читайте внимательнее. Вспомните, как долго
пришлось вытягивать от представителей ALT информацию о судьбе срезов
сизифа в линуксшопе -- пол года... Я боюсь, что это становится
нормальной практикой ALT.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)