[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Чт Окт 9 18:42:11 MSD 2003

On Thu, 9 Oct 2003 23:13:36 +0900
Alexei Takaseev <taf на altlinux.ru> wrote:

> Конкретно по этой "баге". Все дело в невнимательности рапортующего об
> "ошибке". Редактировался конфигурационный файл никоим образом не
> участвующий в работе программы. В комментарии вам указали точный путь
> к файлу, изменение параметра которого решает возникшую проблему. Так
> же и от себя добавлю, что для того, чтобы сервер начал принимать
> взодящие соединения по TCP нужно поправить один параметр в файле
> _/var/lib/pgsql/data/postgresql.conf_

Да, как огазалось, это мой баг. Тем более можно было спокойно и не тянув
об этом сообщить. А так опять -- сплошное пинание, не приятное ни мне,
ни окружающим.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)