[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 9 18:13:36 MSD 2003

On Thu, 9 Oct 2003 18:06:59 +0400
Max A Mazin <max на allpack.ru> wrote:

> Ну что ж... со своей стороны я могу либо это неподтвердить (коментарий
> Dmitry Lebkov, либо согласиться, что я не прав, однако, для того,
> чтобы postgreSQL принимал сетевые запросы, его надо пускать с опцией
> -i (я не прав?), а ее в init-скрипте и в помине нет.

Конкретно по этой "баге". Все дело в невнимательности рапортующего об
"ошибке". Редактировался конфигурационный файл никоим образом не
участвующий в работе программы. В комментарии вам указали точный путь к
файлу, изменение параметра которого решает возникшую проблему. Так же и
от себя добавлю, что для того, чтобы сервер начал принимать взодящие
соединения по TCP нужно поправить один параметр в файле
_/var/lib/pgsql/data/postgresql.conf_