[sisyphus] [JT] Re: Багзилла работает?

Чт Окт 9 18:55:09 MSD 2003

On Thu, Oct 09, 2003 at 06:06:59PM +0400, Max A Mazin wrote:
> Однако, как дебианом-то "зацепило"...

Меня -- нет.  Просто это года три уже как один из постоянных
претендентов (но в прошлый major reevaluation победил альт).

> например, ответ на мой баг на mozilla.org ответ поступил
> практически незамедлительно -- вот я это и сравнивал.

Ну так у них опыт какой :)

> Что это значит, извините, не понял? Вы о чем?

Если дебиан будет работать для Ваших задач лучше (в т.ч. и по
части поддержки) -- значит, работать надо на нем.  Windows -- так
Windows.  Как говаривал Бутенко, хоть томагочи. :-)

> Да? Вы считаете, что я брюзжу? :)

Нет.  *Я* брюзжу. :)

On Thu, Oct 09, 2003 at 06:42:11PM +0400, Max A Mazin wrote:
> Да, как огазалось, это мой баг. Тем более можно было спокойно и
> не тянув об этом сообщить. А так опять -- сплошное пинание, не
> приятное ни мне, ни окружающим.

Дима и сообщил. :)  Только это плохо -- закрывать not-a-bug
вагонами...