[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Чт Окт 9 18:06:59 MSD 2003

On Thu, 9 Oct 2003 16:38:52 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Смотря что считать таймаутом... хотя три года по современным
> меркам -- явно слишком, три дня -- это _очень_ большое
> нетерпение, которое оправдано при критичности или оплате.
> Это не я придумал -- такова жизнь, и Debian тут ни при чем.

Однако, как дебианом-то "зацепило"... На счет 3-х дневного таймаута -- я
приношу извинения (и Вам лично тоже). Я не имею достаточного опыта
работы с разного рода багзиллами (тем более на altlinux.ru -- это,
можно сказать, мой дебют), но, например, ответ на мой баг на mozilla.org
ответ поступил практически незамедлительно -- вот я это и сравнивал.

> 3119: kt@ -- не сотрудник Альт; плюс Дима уже откомментировал.

Ну что ж... со своей стороны я могу либо это неподтвердить (коментарий
Dmitry Lebkov, либо согласиться, что я не прав, однако, для того, чтобы
postgreSQL принимал сетевые запросы, его надо пускать с опцией -i (я не
прав?), а ее в init-скрипте и в помине нет.

> 3120/3121 -- странно; впрочем, багам опять же трое суток только
> исполнилось, с учетом вечной загрузки ldv заметно более
> серьезными вещами патч в аттаче баги может быть заметно
> продуктивнее. :-)

> Тю.  Любой нормальный специалист время от времени *обязан* делать
> повторный обзор доступного инструментария.

Что это значит, извините, не понял? Вы о чем?

> --
> Миша,
> который никогда в жизни не был брюзгой,

Да? Вы считаете, что я брюзжу? :)

> и которого *для себя* alt устраивает практически идеально

Ха, и меня, как бы это для Вас странно не звучало -- тоже, но вот
непонятна мгновенная реакция со стороны ALT (Alt Linux _Team_) на
второстепенные вопросы, и достаточно длительное замалчивание ключевых.

Все вышесказанное является моим личным мнением, не требующим обсуждения
и/или согласия. Короче сплошной, как говорится, jyi.

PS: Пожалуй пора эту перепалку прекращать и либо говорить по существу,
либо не говорить вовсе.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)