[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Чт Окт 9 12:05:54 MSD 2003

Max A Mazin пишет:

>3119 -- 3121
>
>Приоритет -- понятно, я и не требую немедленного исправления, отнюдь.
>Однако ожидал хоть какой-нибудь реакции, положительной или
>отрицательной, но ее не последовало.

Все три ошибки, как Вы можете видеть, приняты в работу, будьте внимательнее.
Пока статус у всех ошибок UNCONFIRMED.

> Кстати прецеденты есть и у меня
>есть все основания предполагать, что АЛЬТ просто игнорирует то, что им
>"не удобно", "не лицеприятно" etc (в том числе и собственные ошибки). Со
>стороны, так сказать, ответственного юридического лица (подчеркну это,
>ибо АЛЬТ не какой-нибудь Вася Пупкин) такое поведение, на мой взгляд не
>делает ни чести, ни создает репутации... Почему-то, оценивая свои личные
>ощущения, я, в последнее время, начинаю задумываться о Debian, как бы
>невыгодно для меня это не было, эта тенденция мне не нравится, но это
>факт...

FYI: Debian не юридическое лицо.
_Юридической_ обязанности исправлять ошибки у ALT, как и у всех других
производителей дистрибутивов, -- нет, если не заключен отдельный
договор, конечно.
Естественно, мы будем работать над всеми ошибками в bugzilla.
Rgrds, AEN