[sisyphus] новая виртуальная машина Xen

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Окт 8 02:19:51 MSD 2003

sergey ivanov wrote:

>    Приветствую всех!
>    Вчера я записал на болванку live Linux CD скачанное с
> http://Xen.Sourceforge.net

[skip]

>   Цена за эффективность, похоже, - некоторое небольшое отличие
> виртуальной Xen машины от i386. Так что я не уверен, что Альтлинукс
> сходу пойдёт в качестве виртуальной машины. Но там подробно написано,
> что надо делать с Red Hat для запуска в виртуальной среде Xen. ...

    Таки не удалось запустить Альтлинукс. Удалось, скопировав их ядро и
initrd в /boot partition на /dev/hda1, загрузиться с несколкими
сообщениями про невозможность загрузить драйверы, в установленную раньше
на пробу Fedora Core. При этом все аппликации, которые я пробовал,
работали нормально.
    Видимо, для запуска Альтлинукса надо будет ковыряться и
перекомпилировать ядро, разбираясь с ихними патчами.
    Однако похоже что это имеет большой смысл, - вместо всяких chrooted
запускать сервера в отдельных виртуальных машинах, да с очень маленькими
накладными расходами.

    С уважением,
          Сергей