[sisyphus] ACPI & Compaq Evo 1020.

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Окт 4 18:53:51 MSD 2003

Зарнее прошу прощения. Я уже неделю не получаю ни одной АЛТ рассылки,
поэтому даже не знаю, дойдёт ли моё послание. Просьба если кто
откликнется - ответить в личный адрес.
Вобщем поставил я на свой ноут АЛТ. Но остались недоработочки.
Ставил с мини - инсталлятора, потом добирал из Сизифа пакеты. Ставил в
текстовом режиме, т.к. видюхи моей каткгорически не признавалось.
1. Хотя стоит HSF modem, стоят модули kernel-module-hsflinmodem...?
kudzu его сконфигурировал. А модем не определяется. Чтоя сделал (не
сделал) не так?
2. При текстовой установке где-то потерялся kde-i18n-ru, доставил, но в
меню большинство слов остались аглицкими. Что ещё править?
3. Батарея аккумуляторная. При запуске постоянно привлекала внимание
запись , что моё ядро собрано без поддержки АРМ. Я поставил acpi & acpid
вырубил как сервис apmd, т.к. помню, что они вместе не дружат. В КДЕ
индикатор заряда батареи  хочет АРМ, в Гноме вроде под ACPI заточен и
саспенд режим можно задавать, но такое ощущение, что его "в конце месяца
собирали". Шутка ес-сно. Как настроить и заставить его работать. Может
кто смог встроеный в Гкреллм модуль заставить работать?
4. В Мастере всё было со шрифтами нормально. Здесь добавил ms-ttf, вроде
Гном их видит КДЕ тоже, а в приложениях тоздесь , то там кракозябры
встречаются. Например надписи в Гкреллме. Подскажите, куда копать?

Ещё раз прошу отвечать в приват, т.к. рассылка не приходит. Трижды за
неделю подписывался, но результат остался тем же.:-(
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux