[sisyphus] ACPI & Compaq Evo 1020.

=?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 4 19:26:55 MSD 2003

On Sat, Oct 04, 2003 at 05:52:08PM +0300, Andrey Novoselov wrote:
> Зарнее прошу прощения. Я уже неделю не получаю ни одной АЛТ рассылки,
> поэтому даже не знаю, дойдёт ли моё послание. Просьба если кто
> откликнется - ответить в личный адрес.
> Вобщем поставил я на свой ноут АЛТ. Но остались недоработочки.
> Ставил с мини - инсталлятора, потом добирал из Сизифа пакеты. Ставил в
> текстовом режиме, т.к. видюхи моей каткгорически не признавалось.

А с какой конкретно версии ставили?  И какая именно видеокарта
(lspcidrake -v)?

> 1. Хотя стоит HSF modem, стоят модули kernel-module-hsflinmodem...?
> kudzu его сконфигурировал. А модем не определяется. Чтоя сделал (не
> сделал) не так?

А сборка ядра стоит какая (uname -a)?

В последней сборке ядра пришлось сделать откат драйверов hsflinmodem и
hcfpcimodem на более старую версию - последнюю, где в лицензии
разрешалось распространение этих драйверов.  (Эта же версия была и в
дистрибутиве ALT Linux Master 2.2.)  Возможно, в результате потерялась
поддержка каких-то новых устройств.

В принципе можно собрать свежую free-версию с
http://www.linuxant.com/drivers/ - но в этой версии скорость
ограничена до 14400 и нет поддержки факса; полная версия этих
драйверов теперь стала платной.

Покажите вывод lspcidrake -v - посмотрим, что это за устройство.

> 3. Батарея аккумуляторная. При запуске постоянно привлекала внимание
> запись , что моё ядро собрано без поддержки АРМ. Я поставил acpi & acpid
> вырубил как сервис apmd, т.к. помню, что они вместе не дружат. В КДЕ
> индикатор заряда батареи  хочет АРМ, в Гноме вроде под ACPI заточен и
> саспенд режим можно задавать, но такое ощущение, что его "в конце месяца
> собирали". Шутка ес-сно. Как настроить и заставить его работать. Может
> кто смог встроеный в Гкреллм модуль заставить работать?

К сожалению, поддержка ACPI сейчас оставляет желать лучшего - если для
настольных компьютеров в большинстве случаев ей можно пользоваться, то
для ноутбуков, где необходима полноценная поддержка управления
питанием, положение хуже.  В частности, с ядрами серии 2.4.x не
работают режимы Suspend-to-RAM и Suspend-to-disk (хотя для последнего
варианта существует патч swsusp, но с ним тоже бывают проблемы).
Хотя, если BIOS предоставляет возможность делать Suspend-to-disk
собственными средствами (это требует создания на диске раздела
специального типа с помощью утилит от производителя ноутбука),
говорят, что этот режим может и заработать.

Можно вернуться к старому варианту работы через APM; для этого
необходимо отключить ACPI, указав в командной строке ядра параметр
acpi=off.