[sisyphus] synaptic troubles

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Ноя 24 17:22:01 MSK 2003

Доброе время года !

После очередного дист-апгрейда (15 ноября) перестал запускаться синаптик,
запускаю команду synaptic, а он ничего не говорит, грузит себе процессор под
90% и не запускается, собака ;-(
Я думаю это что-то с PAM, обновились фигово, у меня еще когда скринсейвер
пароль спрашивает и я его ввожу правильно, он мне говорит что неправильный
пароль и все тут. У меня как-то таже проблема была и синаптик тоже не
запускался :-)
А кстати  можно ли как-нибудь АПТом обновить новый срез Сизифа обратно на
старый, типа тоже дист-апгрейдом, а то как-то ностальгия замучила по системе
прошлой недели :-(
Недаром говорят; "пока глюк не грянет, мужик не забэкапится" !!!

С уважением,
Заранее благодарен

--
Canis Cerberus