[sisyphus] gdesklets

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Ноя 20 12:29:30 MSK 2003

On 20 Ноябрь 2003 12:14, Павел Никитин wrote:
> Здравствуйте!
>
> Поставил я gdesklets и ничего не понятно :) В мане написано, что
> настройки для запуска будут храниться в .display, но его нету. И где
> изменять настройки, чтобы display'и(или как они правильно называются)
> запускались в нужной мне точке экрана, а не по умолчанию? Например,
> поконфигурил мышкой popmail, а как его преместить на другое место? И где он
> хранит свои настройки(.gesklets/хитрый файл?)?

Средней кнопкой мыши таскают десклеты.
Больше Вам ничего знать не надо :), как отконфигурите, так и запуститься в
следующий раз.
Если очень любопытно, можете поискать, где хранятся настройки
$ find ~/ -iname "*desklet*"

> Вобщем хоть немного просветите темного :)
>
> А то вот display clock ругается на незапущенны/несконфигуренный sensor
> и где копать?

Пока нигде.

http://gnomesupport.org/forums/viewforum.php?f=23

--