[sisyphus] Разборки с оборудованием (ч.3: nvidia_glx vs fglrx_glx)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Ноя 20 12:21:48 MSK 2003

Стояла у меня GeForce4, работала себе, значит. Сменил я ее на ATI Radeon,
завел ее, все, как я уже говорил в предыдущем письме, красиво, итд, итп.
Только вот после перезагрузки direct rendering отпал. Отпал он по той
причине, что стартовал сервис nvidia_glx, который восстановил симлинк
/usr/X11R6/lib/modules/extensions/libglx.so на ту glx, которая в
/usr/X11R6/lib/nvidia_1.0.4496/modules/extensions/; X сервер попытался
загрузить glx (Load "glx"), попал на NVidia'вский вариант и круто
обломался.

В общем, все объяснимо, но, как мне кажется, все же неправильно :-).
Может, переобозвать эту NVidia'вскую glx как-нибудь и для NVidia'вских карт
прописывать нечто вроде Load "glx_nvidia", а для всех остальных, которые
стандартным пользуются, прописывать Load "glx". Или, по крайней мере,
прописать Conflicts, так, чтобы восемь раз подумать, прежде чем держать
пакет nvidia_glx на машине, где он не нужен.

P.S. Кстати, а зачем такие ужасы, которые в nvidia_set_glx изложены?
Обычных alternatives не хватает?