[sisyphus] gdesklets

Павел Никитин =?iso-8859-1?q?nikitin_=CE=C1_nsaem=2Eru?=
Чт Ноя 20 12:14:59 MSK 2003

Здравствуйте!

Поставил я gdesklets и ничего не понятно :) В мане написано, что
настройки для запуска будут храниться в .display, но его нету. И где
изменять настройки, чтобы display'и(или как они правильно называются)
запускались в нужной мне точке экрана, а не по умолчанию? Например, поконфигурил
мышкой popmail, а как его преместить на другое место? И где он хранит
свои настройки(.gesklets/хитрый файл?)?

Вобщем хоть немного просветите темного :)

А то вот display clock ругается на незапущенны/несконфигуренный sensor
и где копать?

p.s. И вот есть display для написания небольших заметок, поумолчанию
открывается memo2.py, в каком формате в нем писать? Если просто, то
ничего не отображается.

--
С уважением, Павел Никитин              рабочий телефон +7 3832 243501 доп. 231
Отдел автоматизации библиотеки НГАЭиУ   mailto:nikitin на nsaem.ru