[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Ноя 10 17:45:04 MSK 2003

В сообщении от 10 Ноябрь 2003 16:53 Andrey Khavryuchenko написал(a):
> [...]
>  >> Этот случай, конечно, чинится за 5 минут, не глядя в доку, но всё
>  >> равно, остаётся вопрос "А нахрена, собственно?"
>  LBS> Вы так говорите, будто Сизиф - это что-то, что вам суют под дулом
>  LBS> пистолета.  Если нет времени разбираться - используй уже
>  LBS> разобранное. В данном случае - стабильные дистрибутивы типа Мастера.
> Я, Андрей Хаврюченко, выбрал Сизиф по собственной воле, находясь в здравом
> уме и трезвой памяти.
> И я не понимаю, почему Вы, Леонид, возлагаете на _человека_ задачи[1],
> которые элементарно упрощаются добавлением 1 (одной) стороки комментария в

Время должно быть либо на чтение доков и changelog'ов, либо на тупое копание в
доке.

>  >> Или это у нас (пользователе-разработчиков Сизифа) начинает
>  >> вырабатываться снобизм: "кто не допёр, тот сам себе злобный буратина".
>  >> Если так, то предлагаю (1) ориентироваться на obfurscated c, perl, etc
>  >> content guidelines и (2) заранее предупредить остальных, чтобы вовремя
>  >> успели спрыгнуть.
>  LBS> Это тут при чём?
> Да при том, что Ваша реплика воспринимается как "ты не удовлетворяешь мои
> требованиям к админу, ergo пошёл нафиг".

То есть? Если админ лихорадочно тащит с сети все неопробованные новинки, то
мне его и дальше крутым админом называть?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

The worst part of having success is trying to find someone who is happy for
you.
		-- Bette Midler