[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 10 18:00:18 MSK 2003

Leonid,

"LBS" == Leonid B Sysoletin wrote:

 LBS> Время должно быть либо на чтение доков и changelog'ов, либо на тупое
 LBS> копание в доке.

Кому оно должно?

 LBS> Это тут при чём?

 LBS> То есть? Если админ лихорадочно тащит с сети все неопробованные
 LBS> новинки, то мне его и дальше крутым админом называть?

Я не называю себя крутым админом.  Также мне неизвестны люди, которые меня
так называют.

Я - разработчик, причём достаточно хороший.  Мой рабочий инструмент -
Сизиф, в создании которого, в меру своих сил я участвую.

Ещё раз, для полной ясности - на починку у меня ушло менее 5 минут ранним
утром, когда внезапно ночные тесты моих студентов все дружно обломались.
Меня сначало удивило то, что формат конфигурационных файлов поменялся (таки
да - пропустил анонс), затем - то, что соответствующее изменение не
описано в затронутом месте конфигов, и окончательно ошарашило то, что по
Вашим словам чьё-то время кому-то должно.

Резюме.  Добавление одной строки комментария может избавить от многих
вопросов и затрат времени многих людей.  Если абстрактная чистота ("время
должно быть") важнее эффективности - вперёд.  Я, со своей стороны, тему
закрыл.

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/training/