[sisyphus] vsftpd update?

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Ноя 5 14:26:31 MSK 2003

В сообщении от 5 Ноябрь 2003 12:49 Ivan Adzhubey написал:

> Я же написал - без использования виртуальных серверов и виртуальных
> пользователей. Как сделать любым из этих способов я и сам понимаю. Но
> первый способ не подходит поскольку дополнительных IP адресов мне никто
> не даст (я и один-то фиксированый выбивал две недели), а виртуальные
> пользователи - непрозрачно, пароль надо вводить.

Тогда не совсем понятно: что за компьютер, на которм стоит vsftpd? Сервер
или нет? У него только один IP-адрес или у него есть IP-адрес локальной
сети и IP-адрес из интернета?

В принципе, с ядром 2.4.х можно попробовать нагородить что-то вроде
SNAT/DNAT - передачи, то есть поставить 2 сервера, а на них делать DNAT в
зависимости от IP-адреса входящего.

--
С уважением, Епифанов Сергей