[sisyphus] vsftpd update?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Ноя 5 12:49:10 MSK 2003

On Wednesday 05 November 2003 03:18 am, Епифанов Сергей wrote:

> Почему по разным портам? По разным IP-адресам, но по одинаковым портам.
> Один - на внешний адрес, другой - на внутренний. Конфликтовать бежду собой
> не должны, необходимо только каждому из экземпляров передать свой файл
> настройки. (Моё личное мнение)

Я же написал - без использования виртуальных серверов и виртуальных
пользователей. Как сделать любым из этих способов я и сам понимаю. Но первый
способ не подходит поскольку дополнительных IP адресов мне никто не даст (я и
один-то фиксированый выбивал две недели), а виртуальные пользователи -
непрозрачно, пароль надо вводить.

--
Иван