[sisyphus] vsftpd update?

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Ноя 5 11:18:02 MSK 2003

В сообщении от 5 Ноябрь 2003 01:14 Ivan Adzhubey написал:

> Хочу чтобы в дереве /var/ftp были общедоступные папки, которые бы видел
> и мог читать весь интернет, и приватные, которые из интернета не были бы
> видны совсем, а были видны только из локальной сети. Общедоступные папки
> тоже естественно должны быть видны из локалки. Авторизация для приватных
> папок должна быть полностью прозрачной - никаких паролей, виртуальных
> серверов и прочего, просто по IP адресу клиента. Единственное что
> приходит в голову - сконфигурировать два сервера через xinetd, на
> внешние и внутренние адреса раздельно, но тогда из придется разносить по
> [...]

Почему по разным портам? По разным IP-адресам, но по одинаковым портам.
Один - на внешний адрес, другой - на внутренний. Конфликтовать бежду собой
не должны, необходимо только каждому из экземпляров передать свой файл
настройки. (Моё личное мнение)

--
С уважением, Епифанов Сергей