[sisyphus] vsftpd update?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Ноя 5 01:14:27 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 12:23:44 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Чем хорош vsftpd, так это, в частности, тем, что его можно не
> обновлять, ибо он и так отлично работает.
>
> Возможно, вам нужен какой-то функционал из 1.2.0+?

Да нет, ничего нового там не добавилось, насколько я могу видеть из
changelog. Но багов исправлено довольно много.

Похоже что того что мне нужно с помощью vsftpd не сделать. Может кто
посоветует как бы этого добиться?

Хочу чтобы в дереве /var/ftp были общедоступные папки, которые бы видел
и мог читать весь интернет, и приватные, которые из интернета не были бы
видны совсем, а были видны только из локальной сети. Общедоступные папки
тоже естественно должны быть видны из локалки. Авторизация для приватных
папок должна быть полностью прозрачной - никаких паролей, виртуальных
серверов и прочего, просто по IP адресу клиента. Единственное что
приходит в голову - сконфигурировать два сервера через xinetd, на
внешние и внутренние адреса раздельно, но тогда из придется разносить по
разным портам? И как добиться чтобы приватные папки не были вообще видны
извне?

Тривиальная на мой взгляд задача, но решения не видно, даже
нетривиального.

--
Иван