[sisyphus] vserver (was: freevsd)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Ср Ноя 5 00:17:14 MSK 2003

On Wed, 5 Nov 2003 00:36:04 +0400
Alexander Denisov <rupor на vgt.ru> wrote:

<skip />
> В двух словах это некий аналог VLAN в рамках процессов :-)
>

> Сейчас я готовлю пакет с vserver в сизиф. Пока одной из нерешённых проблем
> является инсталяция дистрибутипа в контекст путём apt. ( ставить просто через
> vrpm или ещё хуже с iso совесть не позволяет:-))
> Сразу же после сборки vserver в сизиф начну заниматься HA кластером за его
> базе. ( в этом плане нету только демона который бы проверял состояние нодов и
> балансировал загрузку путём миграции контекстов с узла на узел). Пробовал
> chpox вместе с vserver - должного эфекта не получил процессы дампит но внтури
> [...]

Около десятка vserver'ов. Один из них под серьёзным хостингом, там
зоопарк из апача с proftpd. Остальные более-менее индивидуальны. Кстати,
icq-транспорт сервера jabber.ru живёт именно у нас и именно в vserver ;)

Загрузка... да не знаю. Слишком мало сайтов (меньше сотни), чтобы делать
выводы. Всё живёт на страйпе от lvm, так что пропускная способность
дисковой системы очень большая. Да и процессорный ресурс не давит.

В контекстах стоят Debian, ALT (Master-2.2, Sisyphus), скоро
присовокупим туда RH. Чтоб был.

Хотя, есть у меня ощущение, что ему бы в Дедал, а не в Сизиф... Но это
так, на грани уловимого.

*) Кстати, обратите внимание, что с tcb, именно как с tcb, будут
трудности. Бо там есть момент использования прав 000, на которые в
контекстах табу. В варианте записи в shadow всё работает.

*) Ещё я патчил vserver на тему, чтобы он именовал метки к адресам
согласно конфигу, а не по имени сервера + номер, т.к. имя сервера может
быть длинным, а метка имеет вполне конечное количество символов.

*) Количество адресов на сервер может быть не больше 16. Я не понял,
правда, почему, и как это поправить - просто не смотрел, лень :)

*) Если vserver использует адреса с двух интерфейсов, то, при коннекте
через второй, соединение будет идти с первым адресом первого :)) Правда,
эту багу, возможно. уже побороли. Я кругоделаю это через iptables.

--
 00:03:44  up 54 days, 12:17,  2 users,  load average: 0.47, 0.36, 0.37

++
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru