[sisyphus] vserver (was: freevsd)

Alexander Denisov =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Вт Ноя 4 23:36:04 MSK 2003

В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 19:40 Peter V. Saveliev написал(a):

> В отличие от uml/freevsd, ctx не запускает ядра в юзерспейсе, а шарит
> ядро (одно) между виртуальными серверами. При этом каждый процесс,
> вдобавок к обычным атрибутам, получает атрибут контекста выполнения.
> Процессы в пределах разных контекстов не видят друг друга, и каждый
> сервер выполняется со своим набором ip-адресов. В сочетании с lvm, это
> даёт хорошо масштабируемый и легко управляемый хостинг.
>
> url - http://www.solucorp.qc.ca/miscprj/s_context.hc

В двух словах это некий аналог VLAN в рамках процессов :-)

Сейчас я готовлю пакет с vserver в сизиф. Пока одной из нерешённых проблем
является инсталяция дистрибутипа в контекст путём apt. ( ставить просто через
vrpm или ещё хуже с iso совесть не позволяет:-))
Сразу же после сборки vserver в сизиф начну заниматься HA кластером за его
базе. ( в этом плане нету только демона который бы проверял состояние нодов и
балансировал загрузку путём миграции контекстов с узла на узел). Пробовал
chpox вместе с vserver - должного эфекта не получил процессы дампит но внтури
контекста не востанавливает, хотя есл иэто заработает будет просто супер.
Так же есть патч содержащий в себе vserver и openmosix, но тоже частично не
работающий так как механизм миграции процессов обрабатывает только процессы
хост системы, а вот внутрь контекстов он не лезит. Moshe Bar по этому поводу
сказал что флаг в руки барабан на шею и никаких идей по адаптации у него
нету.

Так что любой опыт использования ctx меня весьма интересует , особенно
статистика загрузки. Сколько контекстов, с каким наполеннием, какая хост
система? %-)

--
WBR Alexander V. Denisov
Digital Union