[sisyphus] vserver (was: freevsd)

Alexander Denisov =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Ср Ноя 5 07:50:16 MSK 2003

В сообщении от Среда 05 Ноябрь 2003 01:17 Peter V. Saveliev написал(a):

> Около десятка vserver'ов. Один из них под серьёзным хостингом, там
> зоопарк из апача с proftpd. Остальные более-менее индивидуальны. Кстати,
> icq-транспорт сервера jabber.ru живёт именно у нас и именно в vserver ;)

Сегодня завтра на тестирование хочу перенести два весьма "тяжёлых" сайта (
apahce, proftpd, mysqld, php, perl, ~300 обращений в минуту  ).

> Загрузка... да не знаю. Слишком мало сайтов (меньше сотни), чтобы делать
> выводы. Всё живёт на страйпе от lvm, так что пропускная способность
> дисковой системы очень большая. Да и процессорный ресурс не давит.

А железо какое?

> В контекстах стоят Debian, ALT (Master-2.2, Sisyphus), скоро
> присовокупим туда RH. Чтоб был.

Как ставились ALM и Sisyphus? Есть ли списоки пакетов?

> Хотя, есть у меня ощущение, что ему бы в Дедал, а не в Сизиф... Но это
> так, на грани уловимого.

ИМХО главное нормально собрать...:-)))

> *) Кстати, обратите внимание, что с tcb, именно как с tcb, будут
> трудности. Бо там есть момент использования прав 000, на которые в
> контекстах табу. В варианте записи в shadow всё работает.

У меня на бета тесте было два нода, по vserver'a на борту. Всё под мастером -
проблем с tcb не было.

> *) Ещё я патчил vserver на тему, чтобы он именовал метки к адресам
> согласно конфигу, а не по имени сервера + номер, т.к. имя сервера может
> быть длинным, а метка имеет вполне конечное количество символов.

А можно патчик увидеть?:-)

> *) Количество адресов на сервер может быть не больше 16. Я не понял,
> правда, почему, и как это поправить - просто не смотрел, лень :)
>
> *) Если vserver использует адреса с двух интерфейсов, то, при коннекте
> через второй, соединение будет идти с первым адресом первого :)) Правда,
> эту багу, возможно. уже побороли. Я кругоделаю это через iptables.

А какая версия патчей и тулсов?

--
WBR Alexander V. Denisov
Digital Union