[sisyphus] Инструменты для сбора статистики загрузки системы

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 4 08:27:46 MSK 2003

On Tue, Nov 04, 2003 at 08:23:51AM +0400, Mike Lykov wrote:

> Да, это интересно. тоже давно хочу воплотить, но все нет времени. Думал
> применить mrtg + snmp-демон какой, который бы отдавал сведения.

Ну, у меня попроще задачка, без сети. Я пока что завернул вывод
vmstat в syslog, а дальше логи в grace рисовать можно (даже с
изменениями в реальном времени). Просто как-то криво и не
фундаментально выглядит это всё...

--
Юрий А. Зотов