[sisyphus] Инструменты для сбора статистики загрузки системы

Вт Ноя 4 08:51:48 MSK 2003

В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 09:27 Yura Zotov написал:

> Ну, у меня попроще задачка, без сети.

А причем тут сеть? разве нельзя установить mrtg + "этот демон" на одной и той
же машине?

 Я пока что завернул вывод
> vmstat в syslog, а дальше логи в grace рисовать можно (даже с
> изменениями в реальном времени). Просто как-то криво и не
> фундаментально выглядит это всё...

рисовать - это геморрой. mrtg тем и ценен, что он _любой_ поток данных уже
готов прорисовывать в красивые графики. надо только его ему подать.

Например, на сайте в контрибах лежали скрипты, чтобы он загрузку eth* рисовал

вопрос только остается - как ему подать данные (без сети тоже можно ;)

--
Mike
registered linux user #315334