[sisyphus] Инструменты для сбора статистики загрузки системы

Вт Ноя 4 07:23:51 MSK 2003

В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 06:56 Yura Zotov написал:

> Вот решил я тут пособирать статистику загрузки системы, графики
> порисовать, поанализировать за разные промежутки времени и с
> разными интервалами усреднения... В общем, по полной программе.
> Есть ли для решения подобной задачи более-менее развитые
> средства? Кто чем пользуется?

Да, это интересно. тоже давно хочу воплотить, но все нет времени. Думал
применить mrtg + snmp-демон какой, который бы отдавал сведения.

вопрос только - есть ли в природе такой snmp-демон, который встает на
линуксовую машину и отдает данные о загрузке процессора, обьеме памяти и т.п.
(всём, что надо рисовать ;)

--
Mike
registered linux user #315334