[sisyphus] Re: в пакете vsftpd не хватает файлов

Вт Май 27 13:43:03 MSD 2003

On Tue, May 27, 2003 at 12:33:28PM +0300, Led wrote:
> Наверное я Вас неправильно понял: в мануале по vsftpd.conf всё есть, в
> /etc/vsftpd.conf - нет ;)

Потому что в штатно поставляемой конфигурации параметр в
закомментированном виде максимум вводил бы в заблуждение, т.к. на
vsftpd.conf дело все равно не заканчивается.

> Мне кажется, что не совсем правильно то, что chkconfig лезет в
> /etc/xinetd.d/ ИМХО для этого нет никаких предпосылок... тем

Почему?  Удобно, когда лишний слой не мешает единообразно
управлять сервисами.  И правильно.