[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: в пакете vsftpd не хватает файлов

Вт Май 27 14:36:50 MSD 2003

> Потому что в штатно поставляемой конфигурации параметр в
> закомментированном виде максимум вводил бы в заблуждение, т.к. на
> vsftpd.conf дело все равно не заканчивается.

Если сопроводить этот параметр хотя бы одной строкой комментария (как это
сделано для остальных параметров), то не введёт в заблуждение.

> Почему?  Удобно, когда лишний слой не мешает единообразно
> управлять сервисами.  И правильно.

Единообразия и так нет:
1) "service vsftpd" не функционирует
2) в ntsysv включешь vsftpd - не работает (пока не включишь руками ещё и
xinetd) и нигде там не указывается, что нужно включить ещё что-то...
ИМХО такое недоделанное "единообразие" только ещё больше запутывает, проще
править конфиги xinetd руками... или конфигуратор для xinetd вынести в
отдельную утилиту...
или сервисам, управляемым xinetd давать имена наподобие xinetd_vsftpd...

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Led.