[sisyphus] Re: [sisyphus] в пакете vsftpd не хватает файлов

Вт Май 27 13:33:28 MSD 2003

> Прочтите снова, проверьте внимательнее. :)

Наверное я Вас неправильно понял: в мануале по vsftpd.conf всё есть, в
/etc/vsftpd.conf - нет ;)

> Это не так просто, как кажется: он должен был бы называться
> /etc/init.d/vsftpd, но имя vsftpd уже занято файлом /etc/xinetd.d/vsftpd

Мне кажется, что не совсем правильно то, что chkconfig лезет в
/etc/xinetd.d/
ИМХО для этого нет никаких предпосылок... тем более, что "service vsftpd"
всё равно не обрабатывается...

> Вопрос ко всем: какие будут предложения?
> Аналогичный FR у меня есть и на popa3d.
>

> --
> ldv

Led