[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: xemacs-nw с русским вводом

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Мар 26 09:41:28 MSK 2003

>Ну, насколько я помню, XEmacs-21.4 этому не особо обучен, и, видимо,
>надо смотреть в сторону GNU Emacs. Впрочем, может, и есть какой-нибудь
>здравый способ обойти ограничения не-мульного ксемакса. Да только, наверное,
>это в ксемакс-ру надо спрашивать :-).

Я полтора года назад перешел с xemacs на gnu emacs без каких либо проблем. Нормальная работа с разными кодировками с лихвой покрывают затраты по времени на данный переход :-)

p.s. ну просто уж очень задолбала работа xemacs с разными шрифтами