[sisyphus] Re: xemacs -nw с русским вводом

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 26 04:44:21 MSK 2003

On Wed, Mar 26, 2003 at 02:17:47AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Да, нужно уточнить: я имел в виду возможность прозрачно
> работать с файлами, закодированными в UTF-8, в кодировке
> консоли, с тем условием, что консольная кодировка покрывает
> все использованные в файле символы (непредставимые символы
> тоже хорошо бы как-нибудь мягко обрабатывать).
Ну, насколько я помню, XEmacs-21.4 этому не особо обучен, и, видимо,
надо смотреть в сторону GNU Emacs. Впрочем, может, и есть какой-нибудь
здравый способ обойти ограничения не-мульного ксемакса. Да только, наверное,
это в ксемакс-ру надо спрашивать :-).