[sisyphus] Re: xemacs -nw с русским вводом

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 26 02:17:47 MSK 2003

Hello Alexey,

On Tue, Mar 25, 2003 at 07:53:29PM +0600, Alexey Morozov wrote:

> В готовом виде - вряд ли.
> Через перекодировщик - почему-бы и нет. Только нужно четко понимать, что
> то, для чего создан UTF-8 (и вообще все юникодные кодировки) в консоли нет,
> и быть не может.

Да, нужно уточнить: я имел в виду возможность прозрачно
работать с файлами, закодированными в UTF-8, в кодировке
консоли, с тем условием, что консольная кодировка покрывает
все использованные в файле символы (непредставимые символы
тоже хорошо бы как-нибудь мягко обрабатывать).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org