[sisyphus] courier-imap. Нестабильная работа(?)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Мар 18 11:03:14 MSK 2003

On Tue, 18 Mar 2003 10:20:59 +0300
Max A Mazin <__Mah__ на mail.ru> wrote:

> hi
>
> Начал использовать courier-imap в "промышленном" маштабе. Поставил
> секретарям мозиллу, настроил на имап. Работает. Надо сказать, что
> прежде, чем внедрять этот сервис я его проверил на "собаках", т. е. на
> себе, У меня ~65 тыс писем на имапе, используется либо силфида в
> линуксе, либо мозилла в вин. Проблем выявлено не было. Но стоит
> учитывать, что 95% моей корреспонденции -- рассылки альта со своей
> спецификой: много, но понемногу (письма редко превышают размер даже
> 10К). У секретарей же ситуация иная -- писем, от силы 2000, но размер...
> [...]

Попробуй увеличить MAXPERIP до 10-15. Кто-то уже жаловался на такое поведение
связки Courier-IMAP + Mozilla.  Надо будет в очередной версии это значение
поменять, предварительно оттестировав.

Cообщи результаты, плз ...

--
WBR, Dmitry Lebkov