[sisyphus] courier-imap. Нестабильная работа(?)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 18 10:20:59 MSK 2003

hi

Начал использовать courier-imap в "промышленном" маштабе. Поставил
секретарям мозиллу, настроил на имап. Работает. Надо сказать, что
прежде, чем внедрять этот сервис я его проверил на "собаках", т. е. на
себе, У меня ~65 тыс писем на имапе, используется либо силфида в
линуксе, либо мозилла в вин. Проблем выявлено не было. Но стоит
учитывать, что 95% моей корреспонденции -- рассылки альта со своей
спецификой: много, но понемногу (письма редко превышают размер даже
10К). У секретарей же ситуация иная -- писем, от силы 2000, но размер...
Размер может доходить до мегабайта и выше, но в среднем где-то 300-500К.
Сервера имап у меня и у секретарей -- это две разные машины! (обе --
альт мастер 2.0 с апдейтами из сизифа -- у меня даже хуже --
dist-upgrade).

Это было описание ситуации. Теперь проблема: иногда мозилла отказывается
работать с папками. Не может ни перемещать письма (при отправке,
например, поместить письмо в папку "Sent"), ни читать. Говорит, что
"команда не выполнена" или что-то в этом роде, короче малоинформативное.
В логах нет ничего (или подскажите, где живут имапные логи? А может быть
информативность логов можно как-то регулировать? все, что есть/нашел --
это /var/log/maillog с информацией "LOGIN", "DISCONNECT" -- и все).
Спустя некоторое время все начинает работать вполне нормально (до
следующего сбоя). Во-первых интересует причина (На сервере MAXPERIP=8,
MAXDAEMONS=40, у клиента число одновременных имап сессий (или как оно
там) -- 5). С имапом работает только один клиент. Во-вторых я допускаю,
что сам настроил что-то так, что оно теперь валится при первом же чихе.
В общем, прошу помощи :).
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)