[sisyphus] courier-imap. Нестабильная работа(?)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 19 11:05:32 MSK 2003

Dmitry Lebkov пишет:
> Попробуй увеличить MAXPERIP до 10-15. Кто-то уже жаловался на такое поведение
> связки Courier-IMAP + Mozilla.  Надо будет в очередной версии это значение
> поменять, предварительно оттестировав.

Результат отрицательный :(( Эффект воспроизводится регулярно. Не с
первого раза, но в течении дня постоянно. Приходится долго тыкать мышкой
по имапным папкам (как я заметил такое происходит в одной "сессии",
которая как бы висит и не закрывается, а новыые письма ждут ее закрытия)
для повторной отсылки регистрационных данных (это мне так кажется). Еще
один симптом: новые письма приходят, но кнопка "Получить" не работает.
Закрыть мозиллу нельзя (нельзя потерять исходящие письма, а сохранить не
получается, ибо имап не работает).

Вот такая неприятная ситуация... очень мешает жить, однако. Еще немного,
и, боюсь, придется опять начать пользоваться ОЕ :((, чего очень не хочу.
--
Max A Mazin