[sisyphus] Re: sysctl и сетевые интерфейсы

Ср Июн 18 12:57:07 MSD 2003

On Wed, Jun 18, 2003 at 04:19:16PM +1100, Alexandr Isaev wrote:
> В связи с этим, хотелось бы обратиться к ответственным за данную часть
> системы товарищам, а нельзя добавить запуск sysctl в конце загрузки
> системы в rc.init или тот-же network но после ifup интерфейсов чтобы не
> надо было каждый раз танцевать с бубном при установке системы.

Если я правильно понимаю, в таком случае нужна возможность
разделить его и иметь возможность выполнить секции в разных
точках.

Возможно, стоит оформить парсер sysctl.conf в функцию и дергать
из порезанных iniscripts? (=> sysctl.d/$service)