[sisyphus] Re: sysctl и сетевые интерфейсы

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Июн 18 13:11:46 MSD 2003

В сообщении от 18 Июнь 2003 12:57 Michael Shigorin написал:

> Если я правильно понимаю, в таком случае нужна возможность
> разделить его и иметь возможность выполнить секции в разных
> точках.
>
> Возможно, стоит оформить парсер sysctl.conf в функцию и
> дергать из порезанных iniscripts? (=> sysctl.d/$service)

Есть файлы

/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-*

Можно создать файлы вроде

/etc/sysconfig/network-scripts/ifsysctl-*

и в файле

/etc/sysconfig/network-scripts/ifup-post

прописать

/sbin/sysctl -p /etc/sysconfig/network-scripts/ifsysctl-${DEVICE}

?

--
С уважением, Епифанов Сергей