[sisyphus] sysctl и сетевые интерфейсы

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Июн 18 09:19:16 MSD 2003

Доброе время суток.

Наступили тут на грабли. Во время загрузки системы, при отработке
скрипта network, sysctl выполняется _перед_ поднятием интерфейсов (что
идеологически правильно, но функциональ не совсем), при этом все
параметры для сетевых интерфейсов становятся default. Если необходимо
установить для некоторых интерфейсов параметр отличный от default, его
можно выставить только _после_ поднятия данного интерфейса, а ввиду
вышесказанного мы имеем все интерфейсы с параметрами по умолчанию что-бы
мы не прописывали в /etc/sysctl.conf. Для приведения их в нужное мне
состояние, приходится еще раз руками загружать sysctl или добавлять
данную процедуру в конце загрузки скрипта/системы. По идее все
вышеизложенное относится не только к сетевым интерфейсам, а ко всем
остальным устройствам.
В связи с этим, хотелось бы обратиться к ответственным за данную часть
системы товарищам, а нельзя добавить запуск sysctl в конце загрузки
системы в rc.init или тот-же network но после ifup интерфейсов чтобы не
надо было каждый раз танцевать с бубном при установке системы.

Возможно я изначально что-то неправильно делаю - подскажите что? Сразу
исправлюсь :)