[sisyphus] Q: vim-6.2.014-alt2 - ничего не сломалось?

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Июн 11 13:05:40 MSD 2003

* Alexey Dyachenko <dyachenko на fromru.com> [030611 12:27]:
> Попробовал, получил несколько конфликтов с установленными
> плагинами.
Да, у меня тоже selectbuf законфликтовал по маппингам с mail.tgz
и showmark как-то неадекватно работает... :-(

> Сразу возник вопрос, можно ли собирать плагины отдельно от vim?
Теоретически - можно, но с двумя оговорками. Ссылок на
документацию в help.txt не будет (все изменения будут потеряны
при апгрейде vim-common, а делать его %config(noreplace) очень
некрасиво). Вторая оговорка - после установки плагинов нужно
будет выполнить vim -U NONE -u NONE -c ":helptags .../doc" -c q,
не знаю насколько это будет криво выглядеть...

> Вон у emacs -- куча модулей, а у vim всё в одном флаконе,
> нельзя выбрать :(
Вся сложность в том, что vim грузит модули сразу, а emacs нет.
Есть два варианта - вставить во все скрипты что-то вроде:
if !exists("autoload_{ftplug|plug}_XXX")
  finish
endif
Либо складывать всё в $VIMRUNTIME/contrib и написать скрипт,
который будет делать симлинки на эти файлы в ~/.vim... Первый
вариант мне больше нравится, сейчас примерно так подключен
std_c...

> Мне вот cvsmenu.vim нравится больше чем cvscommand.vim -- зачем
> мне два плагина?
Они по идее друг другу не мешают и в чём-то даже дополняют.

> Алексей, а можно список плагинов, которые ты постоянно
> используешь?  Чтобы было из чего повыбирать и на что
> ориентироваться.
Список из --lastchange, плюс EnhancedCommentify, mail.tgz,
xml-edit, cscope macros, info, a.vim...

--