[sisyphus] Q: vim-6.2.014-alt2 - ничего не сломалось?

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Июн 11 16:18:57 MSD 2003

On Wed, Jun 11, 2003 at 01:05:40PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Да, у меня тоже selectbuf законфликтовал по маппингам с mail.tgz
> и showmark как-то неадекватно работает... :-(
showmark с негодованием отметаем как неудобный и неработающий!
по крайней мере, когда я его смотрел -- снёс через 10 минут

> Теоретически - можно, но с двумя оговорками. Ссылок на
> документацию в help.txt не будет (все изменения будут потеряны
> при апгрейде vim-common, а делать его %config(noreplace) очень
> некрасиво). Вторая оговорка - после установки плагинов нужно
> будет выполнить vim -U NONE -u NONE -c ":helptags .../doc" -c q,
> не знаю насколько это будет криво выглядеть...
Первое -- не смертельно, насчёт второго -- надо посмотреть, как оно будет
работать.

> Вся сложность в том, что vim грузит модули сразу, а emacs нет.
> Есть два варианта - вставить во все скрипты что-то вроде:
> if !exists("autoload_{ftplug|plug}_XXX")
>   finish
> endif
> Либо складывать всё в $VIMRUNTIME/contrib и написать скрипт,
> который будет делать симлинки на эти файлы в ~/.vim... Первый
> вариант мне больше нравится, сейчас примерно так подключен
> std_c...
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
В принципе, первый выглядит красивее, зато во втором мы получим висячую
ссылку в каталоге ~/.vim..., если в новой сборке vim будет удалён
используемый
этим юзером плагин. В разборках "почему не работает" это поможет.

> Они по идее друг другу не мешают и в чём-то даже дополняют.
Они в двух разных меню живут, в на экране место не резиновое.
Я во многих из используемых плагинов переопределяю меню и клавиатурную
привязку, чтобы получить бОльшую интеграцию и удобство, чем это
предусмотрено авторами. Или из нескольких плагинов беру нужные части и
собираю новый.

> Список из --lastchange, плюс EnhancedCommentify, mail.tgz,
> xml-edit, cscope macros, info, a.vim...

Посмотрел список и теперь скажу своё мнение:
Все плугины, идущие в составе дистрибутивного пакета должны подключаться
пользователем явно с использованием любого из вышеописанных механизмов.
Иначе мы теряем гибкость и сильно уменьшаем возможность
пользовательских настроек. И во всех клавиатурных привязках надо
использовать <leader>, а не то, что взбрело в голову автору плагина :(
После того, как несколько часов поредактируешь TeX, возненавидишь людей,
делающих маппинг на клавишу \ :(

P.S. Мы используем во многом пересекающийся набор плагинов :)

--
С уважением
Алексей Дьяченко