[sisyphus] Q: vim-6.2.014-alt2 - ничего не сломалось?

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Июн 11 12:31:16 MSD 2003

On Wed, Jun 11, 2003 at 10:30:23AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Я это... Кто уже попробовал vim из Daedalus? Ничего не критичного
> не сломалось всвязи с появлением дополнительных плагинов?
>
> Принимаются багрепорты и пожелания по включению разных других
> вкусностей...

Попробовал, получил несколько конфликтов с установленными плагинами.
Сразу возник вопрос, можно ли собирать плагины отдельно от vim?
Вон у emacs -- куча модулей, а у vim всё в одном флаконе, нельзя
выбрать :( Мне вот cvsmenu.vim нравится больше чем cvscommand.vim --
зачем мне два плагина?

Алексей, а можно список плагинов, которые ты постоянно используешь?
Чтобы было из чего повыбирать и на что ориентироваться.

Я тут пытаюсь собрать себе удобное vim окружение, пока в каталоге plugin
40 файлов и в ftplugin 11, но планирую ещё понаставить и понастраивать.

Пока откачусь на vim-6.2.014-alt1 :(((
--
С уважением
Алексей Дьяченко