[sisyphus] АУУ! "формат"RAW & ALTLinux

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Июн 11 12:08:44 MSD 2003

Mikhail Arkhipov пишет:

>Оплата копии не устраняет баги и о примирении речи быть не может,

может.
если купили продукт, значит примирились с его недостатками, а если
продали его то тоже примирились с его несовершенством: %).

>Вопрос о сопровождении не стоит, так как это дело того, кто ее (программу)
>наваял.

у каждого пакета в сизифе есть майнтейнер. и этот пакет
_сопровождается_. собираются новые версии, исправляются ошибки, вносятся
переводы и т.д.

> Вопрос в том, что на данный момент есть заинтересованные в ней и
>это может стать новым направлением развития возможностей Linux и его софта.

а это никак не относится к сизифу.
соберите программу, положите ее на ближайший фтп и линукс получит
софтину. :)

>Не в огород камень -а в сизифе все спокойно и нет проблем?

вот чтоб этих проблем не становилось больше, существует входная планка.
это наличие майнтайнера и б/м приличный код. ни того ни другого у этой
софтины пока имхо нет...

Еще раз. Софтину эту надо собирать на people.lrn.net или atmsk.ru.
там,имхо, никаких препятствий нет.