[sisyphus] АУУ! " формат "RAW & ALTLinux

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Июн 10 19:05:08 MSD 2003

> собрать его несложно.
> другое дело, что уровень качества разработки этих утилит не тянет на
> пакет в сизифе.
> так что собрать и выложить на сторонний сайт вполне можно, а заливать в
> сизиф я бы поостерегся.

Может быть, качество кода оставляет желать лучшего, но программа, по крайней
мере, выполняет свои функции (работу модуля к gimp я не видел, но видел как
работает cdraw). К тому же, альтернативы этой программе я не нашел.
Аналогичные программы есть только под виндой. Устанавливать винду, из-за
того, что качество кода аналогичной программы под линукс не блещет?

--
Роман