[sisyphus] Re: [sisyphus][JT] АУУ! " формат "RAW & ALTLinux

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Ср Июн 11 19:22:01 MSD 2003

> Сожалею, если offtopic по моей вине. Видел Cdraw под Linux, но установить
> для ознакомления не смог. Это была триальная версия, которая требует ряд
> платных библиотек, что делает его практически неинтересным для изучения.

Ой, извиняюсь, программа, конечное же называется dcraw. Обчибся...

> PS:
> Что касается темы RAW, я тоже согласен на ее закрытие.
> О новой информации по теме можно писать на мой адрес
> <crazymik на online.ru> (это я обращаюсь ко всем, кто принимал
> участие в этой теме.

Да, пожалуй, надо закругляться. Что можно было, обсудили. Но был ли offtopic?
Вопрос на прямую касался сизифа, поэтому подподает под тематику рассылки.

--
Роман