[sisyphus] АУУ! "формат"RAW & ALTLinux

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Июн 10 19:27:38 MSD 2003

>А каковы они, эти критерии?
>
>Если это некачественная работа кодера, то это мелочи. Нуждающийся
>восподьзуется и таким пакетом. Если это неприемлимый результат "на
>выходе" такой программы (IMHO - наиглавнейший критерий), то, конечно,
>от такой программы лучше отказаться. Давайте вспомним, что в миhе Windows
>много корявых реализаций, но это не мешает всем пользоваться такими
>программами. Яркий пример - Corel Draw.

Давайте вспомним, что в мире виндовс за каждую копию того же корела
нужно платить и это обстоятельство во многом примиряет противоречия :)
В данном случае речь идет не о качестве программы как таковой, а о том.
насколько она удобна для сопровождения ее в дистрибутиве.
Я не смотрел еще в исходники, но по всем признакам это наколеннная
поделка в стиле моей adr2csv. Пользоваться можно но пропихивать ее в
сизиф я даже не помышляю. :)

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru