[sisyphus] АУУ! " формат "RAW & ALTLinux

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Июн 10 18:15:31 MSD 2003

В сообщении от Вторник 10 Июнь 2003 17:32 Alexey V. Lubimov написал(a):

> собрать его несложно.
> другое дело, что уровень качества разработки этих утилит не тянет на
> пакет в сизифе.
> так что собрать и выложить на сторонний сайт вполне можно, а заливать в
> сизиф я бы поостерегся.

А каковы они, эти критерии?

Если это некачественная работа кодера, то это мелочи. Нуждающийся
восподьзуется и таким пакетом. Если это неприемлимый результат "на
выходе" такой программы (IMHO - наиглавнейший критерий), то, конечно,
от такой программы лучше отказаться. Давайте вспомним, что в миhе Windows
много корявых реализаций, но это не мешает всем пользоваться такими
программами. Яркий пример - Corel Draw.

С уважением, Михаил.