[sisyphus] АУУ! " формат "RAW & ALTLinux

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Июн 10 20:14:34 MSD 2003

В сообщении от Вторник 10 Июнь 2003 19:27 Alexey V. Lubimov написал(a):

> Давайте вспомним, что в мире виндовс за каждую копию того же корела
> нужно платить и это обстоятельство во многом примиряет противоречия :)

Оплата копии не устраняет баги и о примирении речи быть не может,
просто народ пользуется "тем, что дадено" и скрипит зубами, когда родные
для Корела файлы нельзя посмотреть не другом компе. Создал заготовку в NT,
вот о далее там работай, и не суйся в 98, ME и т.д. - "Низяя", а то шрифты
потеряют привязку к объекту (IMHO - наиболее яркий пример). Откуда ноги растут
знаю, но от этого не легче.

> В данном случае речь идет не о качестве программы как таковой, а о том.
> насколько она удобна для сопровождения ее в дистрибутиве.

Вопрос о сопровождении не стоит, так как это дело того, кто ее (программу)
наваял. Вопрос в том, что на данный момент есть заинтересованные в ней и
это может стать новым направлением развития возможностей Linux и его софта.
Как человек, который довольно много проводит время в разъездах не могу не
отметить, что количество людей пользующихся цифровыми фотоаппаратами
очень быстро растет, а тут еще и постоянное снижение цен на технику...
В общем есть повод для обсуждения. А что касается программы, то важна в
дальнейшем не она сама, а заложенные в ней алгоритмы. Думаю, что как
бывший программист (какая древность - PDP 11) могу сделать такое замечание.

> Я не смотрел еще в исходники, но по всем признакам это наколеннная
> поделка в стиле моей adr2csv. Пользоваться можно но пропихивать ее в
> сизиф я даже не помышляю. :)

Не в огород камень -а в сизифе все спокойно и нет проблем?

Best regards.