[sisyphus] АУУ! "формат" RAW & ALTLinux

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Июн 10 17:32:21 MSD 2003

sinom пишет:

>Что, неужели ни кому не нужно? Никто не возьмется?

собрать его несложно.
другое дело, что уровень качества разработки этих утилит не тянет на
пакет в сизифе.
так что собрать и выложить на сторонний сайт вполне можно, а заливать в
сизиф я бы поостерегся.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru