[sisyphus] Конвертер *.adr d сsv

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Июн 9 12:59:42 MSD 2003

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project пишет:

>Здорово!
>Есть вопрос: а в /telecom/pb тоже всё оказалось запоротым? Там, имхо, то
>же самое, только в формате VCARD.

такой директории там нет.
там вообще больше ничего относящегося к адресам нет, только база T9,
картинки  да песенки.
может быть в телефоне есть функция экспорта, которая создает эти файлы,
но в таком случае поздно пить боржом, когда книжка побита...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru