[sisyphus] Конвертер *.adr d сsv

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Июн 9 13:11:28 MSD 2003

On Mon, 09 Jun 2003 12:59:42 +0400
"Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> wrote:

> такой директории там нет.
> там вообще больше ничего относящегося к адресам нет, только база T9,
> картинки  да песенки.
> может быть в телефоне есть функция экспорта, которая создает эти файлы,
> но в таком случае поздно пить боржом, когда книжка побита...

она не всем показывается :)
А чем смотрели?
Например, obexftp показывает её, если спрашивать листинг "/", но не
показывает, если спрашивать "."...

...Но может и нет там такого... я сужу по ME45...
Ничем специальным я эту директорию не создавал, но при добавлении записи в
адресную книгу там появляется новый файл :) и в файле adr эта запись тоже
появляется :)

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

The human mind ordinarily operates at only ten percent of its capacity
-- the rest is overhead for the operating system.