[sisyphus] Конвертер *.adr d сsv

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Июн 9 10:50:34 MSD 2003

On Mon, 09 Jun 2003 04:41:33 +0400
Алексей Любимов <avl на l14.ru> wrote:

> У начальника навернулась книжка в сименсе.
> Как выяснилось, это стандартная проблема siemens sl45
> Несмотря на это все найденный конвертеры отказались читать файл adr (оно
>
> и понятно, файл то немного запорот)
> Пришлось наваять свой конвертер. Если кому интересно, можно довести это
> дело до ума.
> Поскольку моя задача выполнена, особого энтузиазма по наполнению фичами
> этого скрипта у меня нет, но мало ли как жизнь повернется...
>
> ftp://ftp.atmsk.ru/download/adr2cvs.tar.gz

Здорово!
Есть вопрос: а в /telecom/pb тоже всё оказалось запоротым? Там, имхо, то
же самое, только в формате VCARD.

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

Whitehead's Law:
	The obvious answer is always overlooked.